JAIL UNIT

MAIN GATE

Мы приехали в колонию (точнее, почти приехали). Прямо перед нами – канистра. Взрываем ее и, таким образом, убиваем стоящего за нею инфорсера (правда, там будет еще один). В этой комнате есть патроны, броня и аптечка. Подбираем все и идем в следующую дверь. Там будут сначала два ганнера, а за ездящими штуковинами – инфорсер. Также есть патроны, гранаты и кусочки брони. Быстро пробегаем через эти «запоры». Там будет несколько инфорсеров и берсеркер, также есть патроны для автомата и аптечки. Идем в следующий коридор. Точнее сказать, это не коридор, а выход на улицу. Там будут несколько флаеров и берсеркер. Вдалеке есть патроны для автомата. Идем в следующую дверь. В самом начале пути на стене есть уже знакомая нам кнопка “Alarm”. За дверью будут ганнеры, инфорсеры и берсеркеры. Есть патроны для автомата и дробовика, гранаты и аптечки. В конце концов, мы придем к входу в большое помещение, вход этот выглядит как обрубок коридора с синим освещением, а по стенам ездят какие-то подозрительные штуковины. Но стоит нам только лишь зайти в этот синий «обрубочек», как еще громче завоет сирена, и в соседнем большом помещении включится защитная красная лазерная сетка. Обратите внимание: обратного пути нет – ведь выход из «предбанника обрубка» тоже закрыт лазерной сеткой. Выход лишь один – прыгать! Да-да-да, прыгать, братцы, именно прыгать – прыгать через лучи. У новичков на это уходит много времени, бывалым игрокам нужно совсем чуть-чуть. В итоге мы оказываемся на ступенях, ведущих в следующее помещение. Но для начала отключим лазерную сетку кнопкой, расположенной внизу справа от ступенек (внизу слева от ступенек есть патроны для дробовика). Итак, поднимаемся вверх и налево – тут на нас наскакивают два берсеркера. За поворотом будет ганнер, у стены рядком стоят патроны для автомата. Есть аптечка. Идем дальше. В проход видно стоящую во дворе пушку. Пушка эта очень мощная, но тормознутая (т.е. медленная) (точнее, тормознутая не сама пушка, а стрелок - чувак, подозрительно похожий на инфорсера. Просто пушка очень тяжелая, вот он ее поэтому-то и медленно поворачивает). Используем эту ее тормознутость и быстренько перебегаем в открытый проход. Внутри будет ганнер. Рядом есть аптечки и патроны для дробовика. Также видим спуск в подвал, вход в него закрыт сломанной решеткой (которая полностью уничтожается при выстреле даже из бластера). В подвале нет ровным счетом ничего интересного – два ганнера, аптечки, патроны, кусочки брони, двустволка, чейнган, глушитель. Так что поднимаемся по круглому лифту наверх и осторожно, не заходя на край, нажимаем на кнопку на полу. Откроется еще одна дверь во дворе. Спускаемся и выходим во двор, к этой двери. Пока будем бежать, появятся два флаера. Важно бежать быстро и выбрать кратчайший и безопаснейший путь к двери – чтобы не быть подбитым пушкой (кстати, можно нейтрализовать пушку - убить стрелка). Заходим в дверь, спускаемся на лифте.


DETENTION CENTER

А вот и та колония, в которую нам так надо было попасть! Наша текущая задача – отключить защитную лазерную сетку, защищающую промышленный регион планеты. Выполнять эту задачу будем довольно долго, даже встретим… Стоп-стоп-стоп, не стоит об этом. Продолжим рассказ. Сойдя с лифта, увидим впереди, помимо компьютеров, патроны для дробовика и аптечки. Нам надо вперед и налево / направо (безразлично, налево или направо – все равно в одно и то же место выйдем). Нам повстречаются инфорсер и ганнер. Также мы найдем гранаты и патроны для автомата. Выходим во двор. Во дворе в правом углу встретим танка. Там еще лежит нагрудный патронташ – очень полезная вещь, с его помощью можно таскать намного больше боеприпасов (кроме ракет и гранат). В большие ворота пока пройти нельзя – нам нужно найти синий ключ. Поэтому спускаемся по лестнице слева. Сначала найдем аптечки, потом патроны для автомата. В самом конце нашего пути встретим нового Строгга – гладиатора. Это один из самых опасных Строггов, он вооружен рейлганом и захватом. Гладиаторы очень потешно умирают – падают на спину и ногами дрыгают. Так вот, мочим гладиатора, берем ключ, выходим и проходим через ворота. Внутри пока нет врагов, зато есть патроны для дробовика и аптечки. Идти можно либо налево, либо направо. Снова выходим на улицу и мочим двух берсеркеров. В дверь справа пока пройти нельзя – нужен красный ключ. Если пойти прямо – нужно подняться на лифте. Сверху будет видно гладиатора перед желтой защитной сеткой. Пока его не трогаем. Идти нужно в дверь налево. Нас сначала атакует берсеркер. Издалека слышен вой морпехов. Да-да-да, мы сейчас увидим живых земных морпехов. Правда, они нам ничем не помогут. Блуждая по коридорам (где можно найти несколько весьма полезных вещей), мы выйдем в зал с шестью камерами, в четырех из которых томятся наши боевые товарищи. Спасать или освобождать их уже бесполезно – они уже ни на что не реагируют. Но сначала надо разобраться со слоняющимся по залу гладиатором. В камерах морпехов есть куча аптечек и ракеты. Отмечу интересный факт: если убивать этих морпехов (хотя зачем это делать?..), можно получить, скажем, патроны или гранаты. Видим в самом конце зала на стене кнопку. Нажимаем ее (можете и не нажимать). Идем дальше. В конце коридора встречаем нашего старого знакомого – танка – и нового киборга – медика. Медики умеют лечить раненных и воскрешать убитых Строггов, вооружены они бластером. Также мы найдем небольшую комнатку, закрытую решетками. Пошевелив извилинами и понажимав в разной последовательности на разные кнопки, войдем в нее и найдем там уйму полезных вещей: аптечки, адреналин (нечто вроде суперлекарства – помимо лечения, увеличивает твой максимальный уровень здоровья на единицу. Очень полезная вещь), энергощит (использует патроны для гипербластера и создает вокруг героя щит, защищающий от энергетического оружия – т.е., например, от бластеров) и патроны для гипербластера / БФГ. Снаружи тоже есть хорошие вещи: кроме аптечек, это гранаты, патроны для автомата и дробовика. Идем в следующие две двери.


SECURITY COMPLEX

Заходим…и видим интересную картину: спиной к нам стоит ганнер (во лопух, ничего не слышит и слышать не хочет), а перед ним ползает морпех. Мочим ганнера – аккуратно, чтобы не убить морпеха. Морпех этот – кретин редкостный, он потом либо так и будет ныть, либо за нами везде ходить будет, пока не застрянет или его не убьют. Не стоит обращать на него внимания. Потому что мы пришли сюда за красным ключом. Между прочим, ганнер убивается с двух выстрелов из двустволки, берсеркеру же нужно больше дроби. После расправы над ганнером на нас может выскочить медик (этого тоже можно убить из двустволки – трех-четырех выстрелов вполне достаточно). Не обращаем внимания на ноющего морпеха и смело идем вперед. Внутри будут гладиатор и ганнер. После расправы над ними можно просто подняться наверх и найти там искомый красный ключ (рядом с ним есть уйма бутылочек с лекарствами, чейнган и патроны для дробовика). Заметьте: за этим высоким зданием находится пирамида – именно с ее помощью мы получим доступ к компьютеру, контролирующему всю лазерную сетку в промышленном регионе. Потом просто необходимо спуститься вниз – там есть два усилителя, патронташ, аптечки и бутылочки с лекарствами. Когда будем выходить, нас атакуют флаеры. Возвращаемся в колонию.


DETENTION CENTER

Мы должны выключить желтую лазерную сетку. Но для начала походим по колонии и поищем что-нибудь интересненькое. «Что-то интересненькое» в лице ганнеров, берсеркеров и флаеров мы действительно найдем. Правда, найдем еще один усилитель, гранаты, патроны и аптечку. Выходим из этого здания и идем к той двери, для открытия которой нужен красный ключ. Когда будем выходить, возьмем броню, аптечку и бутылочки с лекарствами – они есть поблизости. На нас обязательно нападет медик. Идем в ту дверь. Вначале найдем патроны для автомата. Потом тихонько-тихонько пойдем вперед. Справа нас поджидает паразит (можно полюбоваться на то, как он ведет себя, когда поблизости нет врага, - просто сидит и дрожит и дергает своим зондом). Потом появится еще один паразит – из очередного угла. Рядом найдем аптечки, патроны для дробовика и для гипербластера. Выйдем в зал с решетчатым полом – там внизу будут инфорсеры. Под полом в камере есть гранатомет (кстати, около камеры тоже есть инфорсеры. И бутылочки с лекарствами). Идем в дверь справа. Там на нас наскочит куча инфорсеров и паразитов. Будут патроны, кусочки брони и аптечки. Можно сразу пойти к лифту, который доставит нас к компьютеру, управляющему желтой лазерной сеткой, а можно и подняться по лестнице, чтобы найти много хороших вещей – бутылочки с лекарствами, аптечки, броню, автомат… Когда мы поднимемся на лифте, нас сначала атакуют флаеры. За флаерами есть броня. Затем будет искомый компьютер и тот самый гладиатор, которого мы уже видели. Около компьютера есть аптечки и патроны для дробовика. Обратите внимание – вдалеке ходит ганнер, так что гладиатором наши проблемы не исчерпаются. Мочим обоих, выключаем сетку. Теперь надо вернуться на предыдущий уровень. Но для начала поднимемся на противоположное возвышение – туда, откуда мы недавно видели того гладиатора. Там есть чейнган и патроны к нему. Теперь возвращаемся на предыдущий уровень.


SECURITY COMPLEX

Мы должны выключить всю защитную лазерную сетку. Для этого нужно получить доступ к пирамиде, которая доставит нас на нужный уровень. Мы должны найти ключ к пирамиде и карту для пропуска к компьютеру. Для начала найдем эту карту. Спускаемся в отделение камер пыток – то есть в пещеру справа. Расправляемся с танком. Потом поднимаем мост. После этого появятся два новых Строгга – два икаруса. Икарусы представляют собой летающих киборгов, летают они не особо быстро, зато очень маневренны, вооружены бластерами. Проходим мост, идем в следующую дверь. Там будут аптечки и гранаты. Спускаемся. Потом снова спускаемся. В конце пути будут два ганнера и танк, а также патроны и аптечки. Внимание! Совет: если у вас закончились патроны для автомата или чейнгана и остались только дробовики и бластер с гранатами, не смешите Строггов и не пытайтесь забросать их гранатами вручную – лучше используйте усилитель! Так убьете ганнеров с одного выстрела, а танка – с трех-четырех. После расправы над врагом идем в очередную дверь.


THE TORTURE CHAMBERS

Вот и пришли. Наша новая задача номер два: найти диск и с его помощью получить доступ из блока A в блок B. Впереди есть патроны для дробовика и аптечки. Потом идем в проход справа. Придем к танку – он стоит достаточно далеко, но не увидеть его невозможно. Опять совет: если при вас все те же дробовики, бластер и гранаты, используйте усилитель. После расправы над танком советую выйти на простор и зайти направо – там найдете гипербластер и патроны к нему. Гипербластер немного похож на чейнган (по крайней мере, так написано в официальной документации), но мощнее его и экономнее. Теперь возвращаемся и нажимаем на кнопку на полу. Опускаемся на лифте-платформе. Приключение началось, господа!
Вначале идем по длинному узкому синему проходу. В конце его будет ганнер, за ним – очередная дверь. Приготовьтесь к тому, что нам еще встретятся танки, так что радоваться рано. Будут и несчастные пленные морпехи – толку от них, как всегда, ноль. Правда, никаких особо ужасных и извращенных приспособлений для пыток вы не увидите, но все-таки что-то из этой серии да увидите. Идем в эту дверь, потом в следующую (нам встретится мелкий солдат). За следующей дверью будет первая нормальная камеры пыток – над небольшим столом висит вращающееся колесо с острыми зубцами. Скорее, это не камера пыток, а камера казни. Нас встретят два мелких солдата. Внутри также есть аптечки, патроны для дробовика и кусочки брони. Идем дальше. Приходим в блок A. Встретим мелкого солдата. Идем дальше, пока не увидим внизу искомый диск. Попутно завалим ганнера. Спускаемся и напарываемся на танка. Мочим его, хватаем диск. Рядом есть патроны для чейнгана или автомата. Идем дальше, пока не дойдем до стены с надписью “Cell Block A” и “Cell Block B”. Около блока B – компьютер. Вставляем диск и спокойно проходим дальше. В конце концов вверху встречаем танка, а внизу – засада: куча мелких солдат и ганнеров. После расправы над ними открываем камеры морпехов и берем бутылочки со здоровьем. Обратите внимание: в двух камерах в полу есть дырки. Нужно прыгнуть туда. Прыгаем и оказываемся по колено в воде. Нас атакует паразит. Рядом есть акваланг и дырка, через которую опять же надо пройти (точнее, проплыть, причем проплыть в тухлой зеленой воде). Плывем, не забываем про акваланг – дышать ведь тоже нужно. Выплываем и оказываемся возле очередного строгговского пыточного приспособления – двух крестов, которыми расплющивают пленника. Рядом – два мелких солдата и аптечки. Следующий эпизод – явно не для добреньких, слюнявеньких, детей, беременных женщин, стариков и слабонервных. А именно: нам ведь нужна карта для прохода к компьютеру, контролирующему сетку, не так ли? Так вот, карту получать будем следующим образом: через стоящий рядом компьютер активируем кресты, и они расплющивают висящего на одном из них морпеха. И убитый морпех даст нам искомую карту. Хватаем ее и бежим дальше, встречая по дороге ганнеров и мелких солдат (и патроны). Наконец, приходим в еще одно помещение с новым пыточным приспособлением – это клетка, которую опускают в лаву (опять же повторяю то же самое – это не пытки, а казнь!). На стене написано “Exit” (радуйтесь!!!!!). Убиваем двух мелких солдат и решаем, так ли нам нужен второй гипербластер? Или же все-таки стоит оставить бедного морпеха в клетке в живых? Если нажать кнопку на полу, клетка опустится в лаву, и морпех погибнет, зато потом клетка поднимется, и в ней будет гипербластер. Так что решайте сами. Потом можно спуститься вниз (где есть куча патронов и аптечек), можно вверху напороться на очередного танка. Внизу напоремся на очередного ганнера, идем в дверь, где тоже будет несколько ганнеров (и еще аптечки и патроны). Потом поднимаемся по лестницам и возвращаемся наверх через блок A. Теперь найдем ключ к пирамиде. Для этого возвращаемся на предыдущий уровень.


SECURITY COMPLEX

Вначале будет несколько берсеркеров, ганнеров и инфорсеров. Также найдем броню, аптечки и гранаты. Потом нас атакует еще несколько инфорсеров. Выходим во двор; вдалеке слева есть чейнган и энергощит, а рядом с ними валяется та самая капсула с надписью “Willits”. Идем в сами-понимаете-какую дверь – если никуда не сворачивать, выходя во двор, то она будет как раз впереди. Кстати, наверху стоит танк, он нас не видит (хотя мы находимся в поле его зрения). Пока не обращайте на него внимания – когда будем возвращаться, прикончим его.


GUARD HOUSE

Мы находимся в небольшом зале с такими же камерами, как мы уже видели в камерах пыток и в самом начале юнита. Впереди стоят мелкие солдаты. Есть аптечка (в одной из камер), патроны для чейнгана и гранаты. Поднимаемся наверх и мочим ганнера. Подбираем: аптечки, кусочки брони, бутылочки с лекарствами. Идем в следующий коридор, где нас атакуют инфорсеры. В следующей комнате с таинственной синей подсветкой будут мелкие солдаты и инфорсеры. Взорвите канистры у стены – их взрыв откроет вам доступ к крохотному закуточку внизу, где есть аптечка и сумка для боеприпасов (отличная вещь, кстати, - теперь можно носить очень много боеприпасов, включая гранаты и ракеты). Идем в темный проход, ведущий куда-то вниз. Будут мелкие солдаты. Потом выходим на улицу. Там взорвется одна из стен, и на вас наскочит новый враг – мутант. Это не Строгг и даже не киборг, а просто мутировавшее хищное млекопитающее. Из оружия у него есть только гигантские когти, но он хорошо прыгает и может ходить как на четырех лапах, так и на двух. Во дворе есть броня, аптечки, бутылочки с лекарствами и патроны для гипербластера. Также вас атакует целая стая флаеров. Идем в проход впереди. Вначале вас атакуют мелкие солдаты, потом мутанты. Затем надо будет спуститься, потом снова спуститься. Пока из врагов будут только мелкие солдаты и мутанты. Вокруг есть гранаты, патроны для дробовика и чейнгана, патроны для гипербластера, броня. В итоге этот длинный спуск и блуждания по «мостикам» выведут нас во двор, где на возвышении гордо стоит танк, а внизу снуют инфорсеры. Во дворе стоит здание, в котором есть нужный нам ключ к пирамиде (его хорошо видно в окно, около которого стоит танк, рядом с этим окном также находится выключатель силового поля). Рядом есть бутылочки с лекарствами, патроны, двустволка и кусочки брони. Сначала отключим желтое силовое поле, мешающее нам пройти внутрь здания. Затем проходим внутрь. Там будет куча мелких солдат. Из полезных вещей, кроме ключа, будут патроны и аптечки. Берем ключ и выходим на улицу. Завоет сирена. Замечу, что во дворе есть вход в затопленный подвал, там, кроме аптечек и энергощита, нет ничего (правда, есть одинокий грустный (и голодный) мутант). Когда мы выйдем во двор, нас атакуют флаеры. Они нас атакуют и когда мы выйдем во второй двор. Потом возвращаемся обратно.


SECURITY COMPLEX

Выходим и видим того самого танка вверху. Теперь его можно и нужно прикончить. Лучше сделать это из гипербластера. Также появятся флаеры. Можно на лифте подняться наверх, туда, где был танк, взять там броню, патроны и аптечки, потом можно пойти дальше по коридору. Из врагов встретим медиков, ганнеров и инфорсеров, еще найдем много патронов, аптечек и кусочков брони. Отсюда можно вернуться в секцию камер пыток, если захотите. Не хотите – идите назад, к пирамиде. Активируем ее. Пирамида разъедется, и нам откроется нечто вроде автоматического круглого лифта. Также из шахты лифта вылетит один (или несколько) икарус. Спускаемся, берем патроны и аптечки, если надо, и проходим через дверь с розовым силовым полем (именно для прохода через нее и нужна была та карта, которую мы нашли в камерах пыток). Дальше лифт. Все, этот уровень мы прошли и больше на него не вернемся. Следующий уровень будет легче и сложнее одновременно…


GRID CONTROL

Оказываемся в темном помещении с синей подсветкой. Надо идти прямо через периодически появляющуюся и исчезающую синюю лазерную сетку. Эта сетка не особо опасна, так что смело пробегаем через нее (предварительно отключив в нужных местах синее силовое поле), а потом поднимаемся на лифте. Везде есть патроны и аптечки.
Когда выйдем на простор, увидим уже знакомое нам красно-желтое небо Строггоса, множество высоких стен с красивыми узорами и бирюзовой подсветкой. И танка. Лучше все-таки убить его из гипербластера или чейнгана, потому что гранатомет хоть и хорош, однако долго придется врага долбать – нужно минимум гранат 10, да и к тому же гранаты летят ведь по законам физики, а не как им захочется, так что они вполне могут поразить не врага, а вас. Потом появится второй танк. Он либо выйдет из-за угла на шум, либо вы его сами найдете. А потом начнется землетрясение…в этих краях они часты…потом взорвется большая часть стен…и появится первый босс – гусеничный танк! Это гигантское создание без рук и ног – руки заменены чейнганом (нам бы такой…) и ракетницей (ничего, скоро она и у нас появится), а ноги – гусеницами. Передвигается он медленно и совершенно неманевреннен, но это компенсируется его огромной огневой мощью и чрезвычайно прочной броней. Лишь два Строгга могут сравниться с ним по силе (а один из них – даже превзойти его по всем параметрам, включая интеллект). Когда расправимся с гусеничным танком, не мешало бы пройтись, собрать аптечки и патроны. А потом – вниз, к компьютеру, уничтожить который – наша задача номер один в этом юните. Лезем вниз по лестнице (внизу все будет шуметь и стучать – не надо бояться, всех врагов – их было всего 3 – мы уже уничтожили, это шумят механизмы на рудниках), потом идем в маленькому круглому лифту, поднимаемся, находим очередную кнопку, нажимаем… Появится грязно-зеленый кристалл, от которого отходят синие лазеры. Бояться их не нужно – благо мы в надежном месте. Просто стреляем в кристалл – даже от одного выстрела он взорвется. Так мы уничтожили компьютер (кристалл был его главным блоком). Красное силовое поле в двери впереди исчезнет, и мы можем идти в следующий юнит. На него мы попадем с лифта, последнего лифта в этом юните.
Прощайте, тюрьмы, колонии и камеры пыток!..
…Приветствую вас, рудники Строггоса!..




(C) Alpha Prime, 2007
На главную